Внутренний курс: 1 У.Е. = 76,00 руб.
Задайте вопрос
» »
Санирование многоярусного гаража в Иберзеештадте (г. Бремен, Германия)

Санирование многоярусного гаража в Иберзеештадте (г. Бремен, Германия)

10.000 м2 зон проезда, рамп и стояночных мест с системными покрытиями Remmers OS 8 и OS 11b

Порт Иберзее в г. Бремене в давние времена служил пунктом перегруза хлопка, какао и руды с грузовых судов. Эти времена уже давно стали частью истории, и крупные контейнерные суда теперь не заходят по реке Везер в старую гавань. В наше время здесь на площади в 300 га был развернут один из крупнейших градостроительных проектов в Европе, целью которого стала застройка с созданием береговой линии в современном архитектурном стиле.

Так возник новый район города, не менее оживленный, чем в стародавние времена – этакая динамичная смесь из торговых лавок, дорогого жилья и престижных офисов, магазинов, гастрономии и культурных заведений. Проект был разработан проектным бюро Justus Grosse Projektentwicklung GmbH. Неотъемлемой частью ансамбля жилых и торговых помещений стал многоярусный гараж, возведенный в 2007 году. На цокольном этаже – популярный дискаунтер Aldi, над ним – 6 ярусов почти на 400 машиномест.

Необходимость санирования многоярусного гаража

Чтобы увеличить срок службы многоярусной парковки или гаража, требуется надежная система покрытия, устойчивая к пешеходным нагрузкам и, конечно же, к проезду автотранспорта. При вводе в эксплуатацию в 2007 гараж в Иберзеештадте получил лишь частичную защиту поверхностей, и повреждения не заставили себя ждать.
А устранять их нужно было как можно быстрее.
Трещины в бетоне становятся причиной коррозии арматуры и наиболее опасны для железобетона и монолитных конструкций. В первую очередь это касается крышных парковок. Особую роль при этом играют специфические для каждого объекта параметры: ширина трещин, их глубина, способность к разрастанию, качество бетона, толщина перекрывающего арматуру слоя, а также наличие (или отсутствие) защитного покрытия.
Работа над проектом велась в сотрудничестве с фирмой Freese Fußbodentechnik GmbH. В вопросе санирования старого, а местами – нанесения нового покрытия – выбор пал в пользу систем Remmers для парковок и подземных гаражей: Remmers OS 8 и Remmers OS 11b. Эти системы уже отлично зарекомендовали себя и стали синонимом долговечности благодаря опыту применения в многочисленных парковочных сооружениях по всему миру.

Системы Remmers для парковок

Для профилактической защиты от вредоносного воздействия внешней среды Немецкий комитет по железобетону (Deutscher Ausschuss für Stahlbeton, сокр. DAfStB) в своих директивах рекомендует защитные системы на основе эпоксидных и полиуретановых смол. Такие системы надежно и долговечно защищают бетон от проникновения хлоридов (например, из антигололедных солевых реагентов в зимний период) и препятствуют диффузии двуокиси углерода (CO2). Кроме того, покрытие защищает поверхность от механических нагрузок.

После соответствующей подготовки основания все зоны проезда, парковочные поверхности и рампы были покрыты защитными системами Remmers OS 8 и OS 11b (в зависимости от расположения и профиля нагрузок).


Система Remmers OS 8 System состоит из грунтовочной смолы Epoxy ST 100 (арт. 1160) и запечатки Epoxy OS Color (пигментированная эпоксидная смола, арт. 6950) и отличается превосходной износостойкостью. Ее использовали для нанесения покрытия на рампах, пандусах, а также в цокольном и полуподвальном этажах. Кроме того, система OS 8 была нанесена на галтели с заходом на вертикальные поверхности (стены и опоры), чтобы обеспечить надежную защиту смежных вертикальных элементов от брызг.

Все остальные поверхности были покрыты системой Remmers OS 11b System. Решающим свойством здесь стала высокая способность этой системы к перекрыванию динамических трещин.

Обе системы устойчивы к пешеходным и транспортным нагрузками и отлично дополняют друг друга, в результате чего получается идеальное сочетание для защиты железобетона от повреждений в процессе его эксплуатации.

Смотрите также: